
Мир, в котором мы живем, претерпевает важные изменения в том, как мы общаемся друг с другом. Понятие «гендер» и небинарный язык меняют наше восприятие общности и разнообразия.
Чтобы добиться лучших коммуникационных стратегий, отвечающих требованиям времени, в котором мы живем, компании и организации должны принимать во внимание гендерно-нейтральный и небинарный язык. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был хорошо принят и улучшил отношения с вашими сотрудниками, прочтите эту статью.
В последние годы наблюдается движение за включение разнообразия посредством языка. По мере того, как пользователи и граждане все больше любят использовать гендерно-нейтральный язык, компании начинают изменять свои коммуникативные стратегии, чтобы добиться большего признания в своем сообществе.
Миллениалы, поколение Z и феминистское и небинарное движение напрямую повлияли на возобновление культурного использования слов и понятий для продолжения поддержания традиционных названий и определений, которые больше не представляют нового времени, в котором мы живем. Вопросы рода глубоко затрагивают наше общество, поэтому компании и организации больше не могут закрывать глаза.
Что такое гендерно-нейтральный или небинарный язык?
Гендерно-нейтральный или небинарный язык можно понимать как способ выражения себя с помощью слов, существительных, титулов и прилагательных, которые не отражают конкретный пол. Каждый язык имеет свою собственную структуру и способы развития небинарной и более инклюзивной лингвистической системы, поскольку он не разделяет людей по их полу. Использование нейтрального в гендерном отношении языка сейчас считается стандартной практикой как в журналистской, так и в академической литературе. Различные руководства по стилю для разных академических дисциплин (например, APA, MLA и Chicago) включают небинарную терминологию.
Языки претерпевают изменения на протяжении всей истории их использования. Например, на протяжении многих поколений мы называем человечество «человечеством», что означает, что и мужчины, и женщины должны чувствовать себя включенными в это понятие. Однако есть и другие способы выразить целостность человечества, не делая невидимым весь род, например, сказать «общество» или «люди». Другие распространенные примеры гендерного языка включают слова, предполагающие связь между работой или ролями и полом, например «полицейский» (policeman), которое можно заменить более нейтральным понятием, таким как «сотрудник полиции».
Местоимения также можно изменить, чтобы сделать общение более инклюзивным. Например, местоимение с указанием пола, такое как «они», можно использовать вместо «мальчики и девочки» или «дорогие пассажиры» вместо «дамы и господа». Важность этого использования заключается в том, что большая часть мирового населения больше не воспринимает себя как часть гендерного разделения (как женщина или как мужчина), поэтому они предпочитают, чтобы их называли небинарными людьми.
Почему небинарный язык важен для компаний?
Компании, которым небезразлично, как себя чувствуют их сотрудники, а также сообщество, частью которого они являются, вероятно, получат гораздо большее признание. Давайте посмотрим правде в глаза, нравится нам это или нет, общество всегда меняется, и мы должны опережать эти изменения, постоянно стремясь создавать уважительные методы ведения бизнеса.
Например, задумывались ли вы когда-нибудь о том, как названия должностей могут положительно или отрицательно повлиять на ваших сотрудников? Использование нейтральных с гендерной точки зрения названий должностей может помочь уменьшить гендерное неравенство. В поисках вакансии гендерно-нейтральные названия должностей помогут людям любого пола представить себя на должностях, о которых они раньше никогда не задумывались.
С другой стороны, использование более нейтрального в гендерном отношении или инклюзивного языка может расширить клиентскую базу компании, поскольку это может помочь привлечь более широкую аудиторию и улучшить первое впечатление о вашем бренде. Используя гендерный язык и редуктивную стратегию, вы рискуете потерять потенциальных клиентов, которые не воспринимают себя в бинарном ключе. Инклюзивная и нейтральная в гендерном отношении стратегия позволяет вам иметь больше шансов на хорошее восприятие. Принятие инклюзивной стратегии означает, что вам не все равно, и это всегда отличный способ заработать лояльность к бренду, помогая вашей аудитории и команде чувствовать себя уважаемыми.
Рекомендации по языковой стратегии с учетом гендерного фактора
Вот некоторые аспекты, которые ваша организация могла бы принять, чтобы достичь лучшей гендерно-нейтральной или небинарной языковой стратегии:
Используйте более одного местоимения
Когда местоимение должно относиться к человеку, пол которого неизвестен, его можно заменить более чем одним местоимением, например, сказать «он или она» или «он / она» вместо использования местоимения мужского рода по умолчанию.
Чтобы сделать вашу речь еще более содержательной, может быть уместным также использовать слово «они», поскольку многие люди не чувствуют себя представленными с помощью местоимений женского или мужского рода.
Альтернативный род и местоимения
Еще одна гендерная стратегия — это чередование полов с использованием мужских местоимений в одних местах и женских в других. Этот способ общения необходимо поддерживать чтобы не запутать вашу аудиторию.
Выбирайте равноправные формы обращения и имена
Опишите или укажите должность человека, не ссылаясь на его / ее отношения с мужчиной. Используйте инклюзивные заголовки и всегда используйте одни и те же выражения для мужчин и женщин. Например, если вы имеете в виду мужчину, ссылаясь на его профессию, то же самое необходимо сделать и в отношении с женщиной.
Спрашивайте людей, как они хотели бы, чтобы их называли
Это нормально — спросить своих сотрудников или коллег, как они предпочитают, чтобы их называли (как он / она / они и т. д.). В конце концов, мы все учимся.
Источник: www.stillmantranslations.com